Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.04.2024
Новости

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Рынок бывших в употреблении бизнес-джетов станет мягче, поскольку начнутся поставки Gulfstream G700, а клиенты будут продавать свои самолеты после перехода на новую сертифицированную модель. Об этом сообщает Hagerty Jet Group, авиаброкер, специализирующийся на Gulfstream.

Компания отметила, что хотя рынок ждал сертификации Gulfstream более года, он все равно почувствует влияние такого большого количества самолетов, поступающих на продажу из-за поставок G700. Hagerty Jet отметила, что в линейке Gulfstream больше всего затронуты бывшие в употреблении модели G500, G600 и G650/650ER. Компания также ожидает, что Gulfstream прекратит производство G650ER, поскольку G700 поступит в эксплуатацию, и рассчитывает, что последние G650 будут поставлены в середине 2025 года.

Более 40 завершенных самолетов G700 готовы к передаче клиентам, однако в брокерской компании заявили, что поставки будут ограничены возможностью обучения экипажей и получения иностранных сертификатов. Экипажи G700 должны пройти обучение в компании FlightSafety International, которая предлагает начальную наземную подготовку, но не может выдавать типовые квалификационные отметки до сертификации самолета/программы обучения. Сертификация EASA все еще находится на рассмотрении и, вероятно, пройдет через несколько месяцев.

По данным Hagerty Jet, в первом квартале поставки бывших в употреблении самолетов Gulfstream были на исторически высоком уровне. Также поясняется, что количество сделок с бывшими в употреблении Gulfstream сократилось на 56% по сравнению с предыдущим кварталом: 37 сделок с участием 10 моделей Gulfstream, которые отслеживает Hagerty Jet, по сравнению с 85 в четвертом квартале. По данным компании, годовая амортизация находящихся в производстве самолетов Gulfstream колебалась от 8 до 16%.

Читайте также
Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Производитель будет тщательно проверять и модернизировать легкие самолеты, прежде чем предлагать их ...

Модный цвет: как создают ливреи бизнес-джетов

Ливрея бизнес-джета – это его знак отличия и неотъемлемый атрибут образа. Какой процесс стоит за ярк...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти