Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.02.2024
Новости

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

На этой неделе на авиашоу в Сингапуре компания Airbus представила пару своих вертолетов: одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного H145. Европейский производитель сообщил о высоком спросе на H145 в 2023 году: было получено 186 заказов, включая 62 заказа на военную версию H145M. Аксель Хумперт, старший вице-президент и руководитель программы, заявил на прошлой неделе журналистам, что в 2023 году это был самый востребованный вертолет в мире.

В настоящее время в эксплуатации находится 1676 самолетов H145 у 341 оператора в 66 странах, а общий налет по всему миру составляет 7,6 миллиона часов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе находится 15% этих самолетов. В совокупности на военные нужды и службы скорой медицинской помощи приходится чуть более двух третей всех находящихся в эксплуатации H145. У Airbus Helicopters также есть клиенты на самолеты, выполняющие коммерческие чартерные рейсы, поддержку энергетической отрасли, государственные услуги и частную авиацию.

За последний год Airbus сертифицировал несколько новых функций H145 - обновил авионику Helionix, включая ADS-B In с транспондером Lynx, автоматизированную систему управления полетом, которая может обрабатывать взлет Cat A с вертолетных площадок, автоматическое удержание высоты.

Чтобы соответствовать дополнительным требованиям, производитель работает над несколькими новыми предложениями, включая систему полицейской миссии, новый тип подъемника, поисковый и метеорологический радар RDR-7000, ILS для заходов на посадку категории 2, навигационную систему RNP-AR 0.1., систему предотвращения ударов несущего винта, HTAWS для морских операций, TCAS II и летающую посадочную ступеньку.

Хамперт сообщил, что Airbus выполнял полеты на H145 при волнении моря 6 баллов в Северном море. С помощью военных версий он продемонстрировал, как спаренными дронами можно управлять с вертолета, либо с точки взлета, либо взяв на себя управление уже в полете.

Последней инновацией для вертолета H130 является трехосный автопилот, разрабатываемый Garmin. Компания ожидает сертификации в 2025 году, после чего усовершенствованный автопилот будет доступен для модернизации в рамках STC и в качестве опции для новых самолетов. Система защитит пилотов на всех этапах полета и, как и большинство современных вертолетных автопилотов, включает режим восстановления.

По словам Жерома Ронссена, руководителя программы легких вертолетов Airbus, компания продолжает оценивать возможность сделать H130 способным летать в условиях ППП (правил полетов по приборам) - функция, которая уже доступна для его брата H125.

Начиная с 2026 года Airbus планирует начать производство своих моделей H130 и H125 на новой сборочной линии в Индии, как это было согласовано в рамках поддерживаемой правительством программы «Сделано в Индии». Точное место пока не названо. 

Ронссен сообщил, что в 2023 году Airbus поставил самое большое количество легких вертолетов за последние 10 лет. Новый бизнес включал заказы на VIP/бизнес-конфигурацию ACH, в том числе одну сделку с итальянской компанией Air Corporate на 43 самолета.

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти